Дамочка писал(а):
Не согласна ни с Доброй феей ни с тов. Лебединцом. Реклама является двигателем торговли. И чем это производители фармпрепаратов провинились перед народом. Вы же не возмущаетесь, когда подросток, насмотревшись рекламы пива или сигарет начинает употреблять и то и другое. Это, на мой взгляд, гораздо хуже того же эспумизана.
Ой-ой-ой... Во-первых, я таки ВОЗМУЩАЛСЯ, когда на ТВ была реклама сигарет и спиртного. Сигарет не стало, спиртного стало гораздо меньше, чем лекарств. Уже хорошо. Во-вторых, эспумизан или что-то другое ДОЛЖЕН НАЗНАЧАТЬ ВРАЧ, а не сам себе больной. Вы же не сторонник мнения, что предметы в школе должен выбирать ученик? Эдак можно дойти только до природоведения и музыки - остальное НЕ НРАВИТСЯ:) Давая рекламу тем или иным ЛС, рекламодатель воздействует на огромную аудиторию, из которой 20-30 % или более все-таки возьмут и купят от колик но-шпу. А у них - аппендицит или еще что-то. Кто виноват будет? Больной??? Извините, но ЕГО ЗАГНАЛИ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ! У него были основания так поступить! Известный постулат менеджмента - в 95 % случаев неправильного выполнения работы виноват не исполнитель, а менеджер, организовавший рабочее место и управляющий исполнителем. Так что однозначно в таких и подобных случаях виновен рекламодатель. А задача государства и всей системы здравоохранения - делать таки случаи если не невозможными, то маловероятными.Дамочка писал(а):
Фармацевтическая отрасль, как никакая другая из отраслей самая затратная и трудоемкая. А Вы автоматически поддерживаете снижение объемов продаж, и, естественно, подорожание продукции.
Да? А других отраслей нет трудозатратных? А авиа- авто-? А пищевка? А десятки других? А Вы знаете с какой рентабельностью работаю фармпредприятия??? Это один из НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫХ бизнесов, после наркотиков, оружия и торговли людьми. Это открытая информация! Так что не вижу смысла жалеть наших уважаемых производителей ЛС - они сами себя в обиду не дадут:) Дамочка писал(а):
Идти нужно путем просвещения народа что самолечение недопустимо. Тогда и не будет возникать вопросов - убирать рекламу или нет. А если убирать рекламу фармпрепаратов, то тогда нужно под одну гребенку убрать рекламу табака и спиртных напитков - того, что действительно вредно для человека.
Согласен на 100%. Но от рекламы сигарет постепенно отходим, спиртное - под вопросом, как и ЛС. Мое мнение - убрать нужно рекламу всего вышеперечисленного. Потому как ПРОСВЕЩАТЬ наших людей долго и хлопотно, ибо норовят таки сделать по-своему - менталитет такой. Чем больше увещеваешь и огораживаешь - тем больше стремится сделать. Вы помните из истории - все антиалкогольные кампании в мире были с треском провалены... И кстати, Вы помните как было в СССР? А не было никакой рекламы. И жили неплохо, во всяком случае здравоохранение было не хуже нынешнего, и врачам не впаривали лекарства их производители, а врачи - пациентам. Нужен препарат - назначат, а не нужен - и производить его не нужно. Quantum satis, как говорится. Из нынешней номенклатуры стандартной аптеки реально по делу нужно 20-30 % от всего объема ЛС, что у них на витринах. Это сами врачи признают...